"David Bowie"
- Suffragette City
- The Man Who Sold the World
- The Jean Genie
- Fame
- Under Pressure
- Diamond Dogs
- Where Are We Now?
"David Bowie"
After All
автор:
David Bowie
жанры: rock, 70s
альбомы: The Man Who Sold the World
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Please trip them gently, They don't like to fall, Oh by jingo! There's no room for anger, we're all very small, Oh by jingo! We're painting our faces and dressing In thoughts from the skies from paradise. But they think that we're holding a secretive ball, Won't someone invite them They're just taller children, That's all, after all. Man is an obstacle, sad as the clown, Oh by jingo So hold on to nothing, and he won't let you down, Oh by jingo Some people are marching together and some on their own Quite alone. Others are running, the smaller ones crawl But some sit in silence, They're just older children That's all, after all. I sing with impertinence, shading impermanent chords, With my words I've borrowed your time And I'm sorry I called But the thought just occurred that we're nobody's children at all, after all. Live till your rebirth And do what you will, Oh by jingo Forget all I've said, Please bear me no ill, Oh by jingo After all, after all
Пожалуйста, ставьте им подножку осторожно, Они не любят падать... О, черт возьми! Нет места для злости, мы все очень малы... О, черт возьми! Мы раскрашиваем свои лица и одеваемся В мысли, пришедшие с небес, из рая. Но они думают, что у нас припрятана тайная бомба. Почему бы кому-нибудь не пригласить их к нам? Они те же дети, только повыше, Вот и все, в конце концов. Человек - это помеха, грустный, как клоун... О, черт возьми! Так что ни за что не держись, и Он не даст тебе упасть... О, черт возьми! Некоторые люди маршируют все вместе, а кто-то - Сам по себе, совсем один. Другие бегут, те, кто поменьше, - ползут, Но некоторые лишь молча сидят, Они те же дети, только постарше, Вот и все, в конце концов. Я дерзко пою, бросая тень на непостоянные струны, Своими словами я лишь занял ваше время, Простите за то, что обратился к вам, Но мне просто пришла в голову мысль, Что мы - вовсе ничьи дети, в конце концов. Живите до следующей жизни, Делайте что угодно... О, черт возьми! Забудьте все, что я сказал, Пожалуйста, не держите на меня зла... О, черт возьми! В конце концов, в конце концов...
The Man Who Sold the World — третий студийный альбом Дэвида Боуи. Первоначально был издан на лейбле Mercury Records в ноябре 1970 года в США и в апреле 1971 года в Великобритании. Первый альбом Боуи с ядром состава, который в будущем станет группой The Spiders from Mars. Группа, записывавшаяся и выступавшая с Боуи, прославилась в 1972 году благодаря альбому The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars. Хотя музыкальный биограф Дэвид Бакли охарактеризовал предыдущий альбом Боуи Space Oddity как его «первый надлежащий альбом», по мнению редакторов New Musical Express Роя Карра и Чарльза Шаара Мюррея именно The Man Who Sold the World «стал тем альбомом, с которого началось восхождение Боуи к славе».
Оригинальное американское издание 1970 года, было издано с мультяшной обложкой, нарисованной другом Боуи, художником Майклом Уэллером, на которой был изображён ковбой перед психиатрической больницей. Первая британская обложка, на которой Боуи лежал в том, что он называл «платье человека», была ранним намёком на его заинтересованность в использовании андрогинного имиджа. Платье было разработано британским дизайнером Майклом Фишем. Боуи использовал платье в его первом американском промотуре, где он носил его во время интервью, несмотря на тот факт, что американцы не знали ещё про скандальную британскую обложку. Немецкое издание 1971 года, изображало летящее крылатое существо, с головой Боуи и ладонью-телом. Мировое переиздание 1972 года (RCA Records) использовало чёрно-белое изображение с Зигги Стардастом и оставалось в таком виде до 1990 года, когда лейбл Rykodisc восстановил первоначальную британскую «обложку с платьем» в переиздании диска. Обложку с платьем также использовал лейбл EMI, в переиздание диска в 1999 году.
The Man Who Sold the World в целом стал более успешным коммерчески и критически в США, чем в Великобритании; его первое издание 1970—1971 годов журнал Rolling Stone назвал «равномерно превосходным», в то время как Melody Maker назвал его «на удивление отличным», а New Musical Express — «довольно истеричным». Продажи были недостаточно высокие, чтобы занять высокие места в хит-парадах Британии и США в то время, однако он достиг #26 в Великобритании и #105 в США после его повторного издания 25 ноября 1972 года, в результате коммерческого успеха The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars. Альбом был отмечен влиянием готик-рока, дарквэйва и научной фантастики и повлиял на работы таких артистов, как Siouxsie and the Banshees, The Cure, Гэри Ньюман, Джон Фокс и Nine Inch Nails.