название:

Scary Monsters


автор:

David Bowie


жанры: rock, 80s
альбомы: The Singles Collection, Platinum Collection, Best of Bowie, Scary Monsters... and Super Creeps, The Best Of 1980/1987, Scary Monsters, 50 Dead Dogs, The Singles 1969 To 1993
рейтинг: ★★★★★ / 5 / 1005 просмотров
She had an horror of rooms she was tired you can't hide beat
When I looked in her eyes they were blue but nobody home
She could've been a killer if she didn't walk the way she do, and she do
She opened strange doors that we'd never close againShe began to wail jealousies scream
Waiting at the lights know what I meanScary monsters, super creeps
Keep me running, running scared
Scary monsters, super creeps
Keep me running, running scaredShe asked me to stay and I stole her room
She asked for my love and I gave her a dangerous mind
Now she's stupid in the street and she can't socialise
Well I love the little girl and I'll love her till the day she diesShe wails
Jimmy's guitar sound jealousies scream
Waiting at the lights know what I meanScary monsters, super creeps
Keep me running, running scared
Scary monsters, super creeps
Keep me running, running scaredScary monsters, super creeps
Keep me running, running scared
Scary monsters, super creeps
Keep me running, running scaredOh oh woh-oh
Oh, oh-oh-oh oh
Oh oh oh, oh oh
Oh oh woh-oh
Oh, oh-oh-oh oh
Oh oh oh, oh oh
Oh oh oh oh oh oh oh oh oh oh oh oh oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме Scary Monsters:

Scary Monsters (and Super Creeps) — студийный альбом Дэвида Боуи, вышедший в сентябре 1980 года на лейбле RCA Records. Это его первый альбом после «Берлинской Трилогии» — «Low», «Heroes» и «Lodger» (1977—1979). Хотя трилогия считается более значительной в художественном отношении, она оказалась менее успешной в коммерческом плане. Через две недели после выпуска альбом занял первое место в британском чарте.

Согласно сопродюсеру Тони Висконти, метод Боуи на «Scary Monsters» был несколько менее экспериментальным и более заинтересованным в достижение коммерчески жизнеспособного звука, для этого Боуи провел больше времени над его собственным сочинением текстов и мелодий песен, перед началом записи, вместо того, чтобы импровизировать с музыкой в студии и сочинять слова в последнюю минуту. Кроме одной кавер-версии, «Kingdom Come» Тома Верлэйна, авторство всех песен было приписано Дэвиду Боуи, в отличие от «Берлинской Трилогии», где он в большей степени полагался на поддержку со стороны своих сотрудников.

На альбоме Боуи сотрудничал со многими из своих бывших коллег. Отсутствующий на альбоме «Lodger», Роберт Фрипп вернулся с его характерным гитарным звуком, который ранее он продемонстрировал на «Heroes». Чак Хэммер добавил несколько текстурных слоев звука с помощью гитаро-синтезатора. Пианист Брюса Спрингстина Рой Биттен вновь сотрудничал с Боуи, со времен пластинки «Station to Station» (1976), а лидер группы «The Who» Пит Таунсенд записал гитару для композиции «Because You’re Young». Сотрудничавший с Боуи на «Берлинской Трилогии» Брайан Ино, не принимал участия в записи «Scary Monsters».

Первой ласточкой со «Scary Monsters», стала композиция «Ashes to Ashes», которая была выпущена в качестве сингла, за один месяц до выхода альбома и стала #1 в Великобритании. Созданная на основе темы гитаро-синтезатора Чака Хэммера, она вернулась к Майору Тому, персонажу из раннего хита Боуи «Space Oddity». Кроме её коммерческого успеха, её также высоко оценили критики, а сопровождающее музыкальное видео стало ориентиром для других художественных работ.
Несмотря на пышные текстуры «Ashes to Ashes», звук на альбоме был охарактеризован критиками как жесткий, а его мировоззрение как более отчаянное, чем что-либо, выпущенное после «Diamond Dogs» (1974). Это видно на примере таких композиций, как: «It’s No Game (No. 1)», хард-роковое начало с женским вокалом на японском; стремительная заглавная композиция, с её уклоном на эффект перкуссии и акцентом Дэвида как у кокни; второй сингл «Fashion», который, казалось, проводил параллели между модой и политикой, музыкальное видео на эту песню также было высоко оценено. Композиция «Scream Like a Baby» рассказывала о политических заключенных.

На обложке «Scary Monsters» Боуи был изображен в костюме Пьеро, который он носил в видеоклипе «Ashes to Ashes». Изображение было фотографией, сделанной Брайаном Даффи (англ. Brian Duffy), которая была раскрашена Эдвардом Бэллом. На задней обложке оригинальной виниловой пластинки упоминаются четыре ранних альбома Боуи, а именно «Берлинская Трилогия» и «Aladdin Sane» (последний также отметился дизайном и фотографией от Брайана Даффи). Изображения с обложек из «Low», «Heroes» и «Lodger» были помещены в маленькие рамки слева от списка композиций. Как сообщается, их выбеленный дизайн должен был «символизировать отбрасывание старых образов Боуи». Эти изображения не появились в переиздании диска 1992 года, но были восстановлены в переиздании лейблами EMI/Virgin, выпущенном в 1999 году.

После издания сингла «Ashes to Ashes» в августе 1980 года, за месяц до выхода альбома, и «Fashion» в октябре, заглавный трек был выпущен в качестве сингла в январе 1981 года, на пластинках и кассетах. Последний сингл из альбома, «Up the Hill Backwards», был издан в марте 1981 года. Другие песни, которые выпустил на компакт-дисках лейбл Rykodisc в это период, были: обе стороны синглов «Alabama Song» и «Space Oddity», последний абсолютный ремейк, который дебютировал в новогодний период 1979 года, на The Kenny Everett Video Show и подавался как «ритуальное очищение»; композиция «Crystal Japan», которая вошла на сторону «Б» «Up the Hill Backwards» в Великобритании, и сторону «А» «Alabama Song» в Японии, где она также использовалась для рекламы сакэ; а также новая версия композиции «Panic in Detroit», из альбома «Aladdin Sane».

Альбом был высоко оценен критиками, Record Mirror оценил его в семь звезд из пяти, а Melody Maker назвал его «устращающе впечатляющим шагом в 80-е», Billboard сообщил, что он «должен быть самым доступным и коммерчески успешным альбомом Боуи за последние годы». «Scary Monsters» стал #1 в британских чартах, тем самым став первым альбомом, со времен «Diamond Dogs» достигшим вершины хит-парада. В США альбом стал #12. Это была самая высокая позиция для альбомов Боуи в США со времен «Low», вышедшего четырьмя годами ранее.

Несмотря на международную мегаславу и коммерческий успех, которого Боуи добился в ближайшие годы, особенно с его следующим альбомом «Let's Dance» 1983 года, многие комментаторы полагают, что «Scary Monsters» стал «его последним большим альбом». Альбомам вышедшим после него, таким как, «Heathen» и «Reality», часто прикрепляли ярлык — «лучший альбом со времен Scary Monsters». В последнем издании музыкальной биографии певца Strange Fascination биограф Дэвид Бакли (англ. David Buckley) отметил, что «Боуи должен был вешать стикер на свой следующий альбом, с надписью — „Лучший со времен Scary Monsters“ и дело с концом».

В 2000 году журнал Q поставил «Scary Monsters» на #30, в списке «100 величайших британских альбомов всех времен». В 2002 году Pitchfork Media поставил альбом на #93, в списке «100 лучших альбомов 1980-х».

А как ты думаешь, о чем песня "Scary Monsters" ?
У нас недавно искали:
La fetta illa Ali(as) 
2010-2024 © Besttexts.ru Тексты песен