"Green Day"
- Wake Me Up When September Ends
- American Idiot
- When I Come Around
- 21 Guns
- Welcome to Paradise
- Jesus of Suburbia
- She
"Green Day"
Loss of Control
автор:
Green Day
жанры: rock
альбомы: ¡Uno!
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
I'm taking down all my enemies 'Cause they're all so fucking useless A bunch of shit talking drama queens And they're all filled with excuses I wanna find me a better scene Where it's not the same opinion I'd rather go to a funeral Than to this high school reunion April Fool! Thought you're falling in love But now you're sucking on a doorknob That I slammed in your face Life's a cruel crushing bastard crime You're a stupid mother fucker And you're doing the time We're all crazy You're all crazy now Well we're so crazy You've all gone insane Loss of control Hanging out all by myself At least I make good company Hey isn't that old what's his face That I see walking down the street I'm gonna hide in the shadows Cause I really got nothing to say We never had anything in common And I never liked you anyway April Fool! Thought you were falling in love But now you're sucking on a doorknob That I slammed in your face Life's a cruel crushing son of a bitch And you're a stupid mother fucker Serving shit to the pigs We're all crazy You're all crazy now Well we're so crazy You've all gone insane Loss of control April Fool! Thought you're falling in love But now you're sucking on a doorknob That I slammed in your face Life's a cruel crushing bastard crime You're a stupid mother fucker And you're doing the time We're all crazy You're all crazy now Well we're so crazy You've all gone insane Loss of control
Я сбиваю спесь со своих неприятелей, Ведь все они абсолютно бесполезны – Просто истеричные кучки дерьма С уймой оправданий. Хочу найти себе местечко получше, О котором было бы другое мнение. Я бы скорее отправился на похороны, Чем на эту встречу выпускников. С Днём дурака! Ты думал, что влюбляешься, А теперь жрёшь дверную ручку, О которую я разбил твоё лицо. Жизнь – жестокое разочарование, придурок, Ты тупой ублюдок И ты мотаешь свой срок. Мы все сошли с ума, Вы все теперь безумцы, Да, мы так безумны, Вы все чокнулись! Утрата контроля! Тусуюсь сам по себе, Зато компания приятна. Эй, он же не настолько стар, что с лицом Того человека, который идёт по улице навстречу? Я спрячусь в тени, Потому что мне действительно нечего сказать. У нас никогда не было ничего общего, И тем более ты мне никогда не нравился. С Днём дурака! Ты думал, что влюбляешься, А теперь жрёшь дверную ручку, О которую я разбил твоё лицо. Жизнь – жестокое разочарование, придурок, Ты тупой ублюдок И наливаешь помои свиньям. Мы все сошли с ума, Вы все теперь безумцы, Да, мы так безумны, Вы все чокнулись! Утрата контроля! С Днём дурака! Ты думал, что влюбляешься, А теперь жрёшь дверную ручку, О которую я разбил твоё лицо. Жизнь – жестокое разочарование, придурок, Ты тупой ублюдок, И ты мотаешь свой срок. Мы все сошли с ума, Вы все теперь безумцы, Да, мы так безумны, Вы все чокнулись! Утрата контроля!
Возможно, музыкальный мир уже перестал ждать от калифорнийской группы Green Day, что она в состоянии выдать хитовый альбом из дюжины простых и внятных песен. Слишком примитивной кажется задача для группировки панков, ставших чуть ли не властителями дум поколения. Это началось с альбома «American Idiot», когда загадочным образом помолодевший лидер состава Билли Джо Армстронг, видимо, почувствовал, что где-то его поджидает собственный портрет в стилистике Дориана Грея и начал на всякий случай выдавать все, на что он способен. Например, Билли Джо на всякий случай признался в бисексуальности, превратился в важную фигуру среди поддерживающих Обаму и принялся записывать диски в довольно отчаянном формате «предсмертный магнум-опус». Первым шагом в сторону «квадрофенической» конструкции диска стала рок-опера «American Idiot», вторым — еще более стилистически размазанная и временами попросту невозможная пластинка «21st Century Breakdown». Когда появилась информация о том, что Green Day готовят тройной альбом, никто особенно не удивился: стремление Армстронга доказать, что однообразный поп-панк-формат может позволить ему сочинить десятки узнаваемых с первых аккордов треков, было в принципе общеизвестно. К тому же располагала новая политическая ситуация: известно, что примерно половина поклонников «зеленых» ценит их за язвительные тексты, так что в период кризиса кабинета Обамы его бывший сторонник вполне мог бы наговорить солнечному, как доллар, Бараку немало гадостей.
Первый диск с физиономией Армстронга на обложке (на последующих двух, видимо, появятся Майк Дернт и Тре Кул) должен порадовать старых поклонников Green Day, которые скучают по временам трех аккордов «Basket Case» и «When I Come Around». По сути диск «Уно» является эдаким современным переложением «Dookie» с использованием всего накопленного музыкантами опыта. Для того чтобы продемонстрировать все возможные источники совершенного поп-панка Green Day Армстронг для начала стилизует модовский период The Who в «Carpe Diem», школьный гаражный рок а-ля Ramones в «Let Yourself Go» и продолжает затронутую тему юношеского алкоголизма в «Loss Of Control». Понятно, что не обходится и без более претенциозных форм признаний в любви: так, например, в первом же хите с пластинки «Kill The DJ» содержится нежный привет Моррисси, а по мере течения альбома Билли Джо еще не раз побеспокоит тени забытых британских предков. И неудивительно: истоки ритмики американского панка в понимании Green Day (с их подведенными глазами и в целом манерным имиджем) скорее стоит искать на Туманном Альбионе, нежели в американских гаражах. Правда, в отличие от большинства панков, Билли Джо не занимался деструкцией внутри коллектива, сохранил своих фриков-музыкантов и с удовольствием показывает, чему они все вместе научились. Впереди еще две пластинки (вторая выйдет в ноябре, через семь недель после первой), и арсенал Green Day явно не раскрыт и наполовину. Но за примитивистскую ветвь в своей творческой биографии крашеные мужчины без радикальных признаков старения отчитались с сопоставимым их музыке усердием — сравнительно быстро, гавкающим голосом с истероидными нотками и пулеметной очередью от могучей ритм-секции.