"Green Day"
- Wake Me Up When September Ends
- American Idiot
- When I Come Around
- 21 Guns
- Welcome to Paradise
- Jesus of Suburbia
- She
"Green Day"
Nuclear Family
автор:
Green Day
жанры: rock, american, punk
альбомы: ¡Uno!
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Gonna ride the world like a merry-go-round Like a Ferris wheel that's breakin' down Drinkin' angel's piss, gonna crash and burn I just want some action so give me my turn Like a Chinese company conspiracy It's the death of a nuclear family staring up at you It's looking like another bad comedy Just as long as it comes In high-fidelity for me too Can you hear the sound coming over the hill? Gotta move my feet, it's coming in for the kill B-baby, baby, it's a blow out! Oh yeah! Like a nuclear bomb and it won't be long 'til I detonate! Like a Chinese company conspiracy It's the death of a nuclear family staring up at you It's looking like another bad comedy Just as long as it comes In high-fidelity for me too Gonna ride the world like a merry-go-round Like a Ferris wheel, that's breakin' down Scream, scream, screaming bloody murder! Oh yeah Like a nuclear bomb and it won't be long 'til I detonate Like a Chinese company conspiracy It's the death of a nuclear family staring up at you It's looking like another bad comedy Just as long as it comes In high-fidelity for me too
Прокачусь по миру, как на карусели, Как на колесе обозрения, которое ломается. Выпив ангельской мочи, 1 пошлю все к чертовой матери. Я просто хочу действий, так уступи мне очередь. Подобно заговору китайской компании, Смерть нуклеарной семьи 2 смотрит на тебя. Это похоже на очередную скверную комедию Только до тех пор, пока она случается В формате hi-fi и со мной. Слышишь звук, долетающий из-за холма? Я должен торопиться, я навлекаю на себя убийство. Детка, детка, это вспышка гнева! О, да! Подобно ядерной бомбе, я вскоре взорвусь! Подобно заговору китайской компании, Смерть нуклеарной семьи смотрит на тебя. Это похоже на очередную скверную комедию Только до тех пор, пока она случается В формате hi-fi и со мной. Прокачусь по миру, как на карусели, Как на колесе обозрения, которое ломается. Громко кричи, ори, как потерпевший! О, да. Подобно ядерной бомбе, я вскоре взорвусь! Подобно заговору китайской компании, Смерть нуклеарной семьи смотрит на тебя. Это похоже на очередную скверную комедию Только до тех пор, пока она случается В формате hi-fi и со мной. 1 - у этого термина несколько значений: 1) алкогольный напиток (персиковый ликер+виски либо персиковый шнапс+виски) 2) дождь 2 - также супружеская или партнёрская семья) — семья, состоящая из родителей (родителя) и детей, либо только из супругов, на первый план выдвигаются при этом отношения между супругами (представителями одного поколения), а не отношения между представителями разных поколений (родителями и детьми). Противопоставляется расширенной (или сложной) патриархальной семье традиционного типа, в состав которой входит несколько супружеских пар или, как минимум, несколько поколений взрослых людей. Переход от сложной семьи к нуклеарной идёт при переходе от традиционного к индустриальному обществу.
Возможно, музыкальный мир уже перестал ждать от калифорнийской группы Green Day, что она в состоянии выдать хитовый альбом из дюжины простых и внятных песен. Слишком примитивной кажется задача для группировки панков, ставших чуть ли не властителями дум поколения. Это началось с альбома «American Idiot», когда загадочным образом помолодевший лидер состава Билли Джо Армстронг, видимо, почувствовал, что где-то его поджидает собственный портрет в стилистике Дориана Грея и начал на всякий случай выдавать все, на что он способен. Например, Билли Джо на всякий случай признался в бисексуальности, превратился в важную фигуру среди поддерживающих Обаму и принялся записывать диски в довольно отчаянном формате «предсмертный магнум-опус». Первым шагом в сторону «квадрофенической» конструкции диска стала рок-опера «American Idiot», вторым — еще более стилистически размазанная и временами попросту невозможная пластинка «21st Century Breakdown». Когда появилась информация о том, что Green Day готовят тройной альбом, никто особенно не удивился: стремление Армстронга доказать, что однообразный поп-панк-формат может позволить ему сочинить десятки узнаваемых с первых аккордов треков, было в принципе общеизвестно. К тому же располагала новая политическая ситуация: известно, что примерно половина поклонников «зеленых» ценит их за язвительные тексты, так что в период кризиса кабинета Обамы его бывший сторонник вполне мог бы наговорить солнечному, как доллар, Бараку немало гадостей.
Первый диск с физиономией Армстронга на обложке (на последующих двух, видимо, появятся Майк Дернт и Тре Кул) должен порадовать старых поклонников Green Day, которые скучают по временам трех аккордов «Basket Case» и «When I Come Around». По сути диск «Уно» является эдаким современным переложением «Dookie» с использованием всего накопленного музыкантами опыта. Для того чтобы продемонстрировать все возможные источники совершенного поп-панка Green Day Армстронг для начала стилизует модовский период The Who в «Carpe Diem», школьный гаражный рок а-ля Ramones в «Let Yourself Go» и продолжает затронутую тему юношеского алкоголизма в «Loss Of Control». Понятно, что не обходится и без более претенциозных форм признаний в любви: так, например, в первом же хите с пластинки «Kill The DJ» содержится нежный привет Моррисси, а по мере течения альбома Билли Джо еще не раз побеспокоит тени забытых британских предков. И неудивительно: истоки ритмики американского панка в понимании Green Day (с их подведенными глазами и в целом манерным имиджем) скорее стоит искать на Туманном Альбионе, нежели в американских гаражах. Правда, в отличие от большинства панков, Билли Джо не занимался деструкцией внутри коллектива, сохранил своих фриков-музыкантов и с удовольствием показывает, чему они все вместе научились. Впереди еще две пластинки (вторая выйдет в ноябре, через семь недель после первой), и арсенал Green Day явно не раскрыт и наполовину. Но за примитивистскую ветвь в своей творческой биографии крашеные мужчины без радикальных признаков старения отчитались с сопоставимым их музыке усердием — сравнительно быстро, гавкающим голосом с истероидными нотками и пулеметной очередью от могучей ритм-секции.