"Green Day"
- Wake Me Up When September Ends
- American Idiot
- When I Come Around
- 21 Guns
- Welcome to Paradise
- Jesus of Suburbia
- She
"Green Day"
Stay the Night
автор:
Green Day
жанры: rock
альбомы: ¡Uno!
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
I haven't got much time so I'll get to the point You wanna share a ride And get the fuck out of this joint I got an impulse so impulsive that it burns I wanna break your heart Until it makes your stomach churn I gotta know if you're the one that got away Even though it was never meant to be So stay, stay the night Cuz we're runnin' out of time So stay the night I don't wanna say goodbye Stay, stay the night Cuz we're runnin' out of time so stay the night I don't want to say goodbye I'm just sick and tired of feeling so alone Well, I don't understand the point if you have to go home Why won't you stay and cure the circles round my eyes And we can watch the stars until the sun begins to rise I gotta know if you're the one that got away Even though it was never meant to be So stay, stay the night Cuz we're runnin' out of time So stay the night I don't wanna say goodbye Stay, stay the night Cuz we're runnin' out of time so stay the night I don't want to say goodbye
У меня немного времени, поэтому cразу перейду к сути. Ты хочешь поучаствовать в скачках И получить максимальный кайф от самокрутки, А я испытываю возбуждение настолько влекущее, что это обжигает. Я хочу разбивать твое сердце до тех пор, Пока тебя не замутит... Я должен знать, та ли ты, что ускользнула, Хотя этому было не суждено случиться... Так что останься, останься на ночь, Ведь наше время истекает... Так что останься на ночь, Я не хочу говорить "Прощай!" Останься, останься на ночь, Ведь наше время истекает... Так что останься на ночь, Я не хочу говорить "Прощай!" Я сыт по горло чувством одиночества И не понимаю твоей необходимости идти домой. Почему бы тебе не остаться и не вылечить мои круги под глазами? Мы можем смотреть на звезды до самого рассвета... Я должен знать, та ли ты, что ускользнула, Хотя этому было не суждено случиться... Так что останься, останься на ночь, Ведь наше время истекает... Так что останься на ночь, Я не хочу говорить "Прощай!" Останься, останься на ночь, Ведь наше время истекает... Так что останься на ночь, Я не хочу говорить "Прощай!"
Возможно, музыкальный мир уже перестал ждать от калифорнийской группы Green Day, что она в состоянии выдать хитовый альбом из дюжины простых и внятных песен. Слишком примитивной кажется задача для группировки панков, ставших чуть ли не властителями дум поколения. Это началось с альбома «American Idiot», когда загадочным образом помолодевший лидер состава Билли Джо Армстронг, видимо, почувствовал, что где-то его поджидает собственный портрет в стилистике Дориана Грея и начал на всякий случай выдавать все, на что он способен. Например, Билли Джо на всякий случай признался в бисексуальности, превратился в важную фигуру среди поддерживающих Обаму и принялся записывать диски в довольно отчаянном формате «предсмертный магнум-опус». Первым шагом в сторону «квадрофенической» конструкции диска стала рок-опера «American Idiot», вторым — еще более стилистически размазанная и временами попросту невозможная пластинка «21st Century Breakdown». Когда появилась информация о том, что Green Day готовят тройной альбом, никто особенно не удивился: стремление Армстронга доказать, что однообразный поп-панк-формат может позволить ему сочинить десятки узнаваемых с первых аккордов треков, было в принципе общеизвестно. К тому же располагала новая политическая ситуация: известно, что примерно половина поклонников «зеленых» ценит их за язвительные тексты, так что в период кризиса кабинета Обамы его бывший сторонник вполне мог бы наговорить солнечному, как доллар, Бараку немало гадостей.
Первый диск с физиономией Армстронга на обложке (на последующих двух, видимо, появятся Майк Дернт и Тре Кул) должен порадовать старых поклонников Green Day, которые скучают по временам трех аккордов «Basket Case» и «When I Come Around». По сути диск «Уно» является эдаким современным переложением «Dookie» с использованием всего накопленного музыкантами опыта. Для того чтобы продемонстрировать все возможные источники совершенного поп-панка Green Day Армстронг для начала стилизует модовский период The Who в «Carpe Diem», школьный гаражный рок а-ля Ramones в «Let Yourself Go» и продолжает затронутую тему юношеского алкоголизма в «Loss Of Control». Понятно, что не обходится и без более претенциозных форм признаний в любви: так, например, в первом же хите с пластинки «Kill The DJ» содержится нежный привет Моррисси, а по мере течения альбома Билли Джо еще не раз побеспокоит тени забытых британских предков. И неудивительно: истоки ритмики американского панка в понимании Green Day (с их подведенными глазами и в целом манерным имиджем) скорее стоит искать на Туманном Альбионе, нежели в американских гаражах. Правда, в отличие от большинства панков, Билли Джо не занимался деструкцией внутри коллектива, сохранил своих фриков-музыкантов и с удовольствием показывает, чему они все вместе научились. Впереди еще две пластинки (вторая выйдет в ноябре, через семь недель после первой), и арсенал Green Day явно не раскрыт и наполовину. Но за примитивистскую ветвь в своей творческой биографии крашеные мужчины без радикальных признаков старения отчитались с сопоставимым их музыке усердием — сравнительно быстро, гавкающим голосом с истероидными нотками и пулеметной очередью от могучей ритм-секции.