название:

Find My Way


автор:

Nine Inch Nails


жанры: alternative, synthpop, industrial
альбомы: Hesitation Marks
рейтинг: ★★★★★ / 4.8 / 832 просмотра
Now my path has gone astray
I'm just tryin' to find my way
Wandered here from far away
I'm just tryin' to find my way

You were never meant to see
All those things inside of me
Now that you've gone away
I'm just tryin' to find my way

I have made a great mistake
Pray the Lord my soul to take
Ghosts of who we used to be
I can feel them come for me
It looks as thought they're here to stay
I'm just tryin' to find my way

I have been to everyplace
I have been to everywhere
I'm just tryin' to find my way

(All I got so far)
Мой путь привёл к тупику,
Я просто стараюсь выбраться.
Я добирался сюда издалека
И просто стараюсь выбраться.

Ты никогда не пыталась
Заглянуть мне в душу.
И теперь, когда ты ушла,
Я просто стараюсь выбраться.

Я совершил огромную ошибку
И молю Бога принять мою душу,
Я чувствую, как призраки нас прежних
Преследуют меня,
Похоже, что они никуда не денутся отсюда,
Я просто стараюсь выбраться.

Я был повсюду,
Я был везде,
И я просто стараюсь выбраться.

(Больше у меня пока нет ничего).
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме Hesitation Marks:

Обзор от MUZOBZOR.RU

Если прикинуть, какие рок-группы вышли на пик своей популярности, и какие из них актуальны до сих пор, выбор будет крайне не велик. Ну чем сейчас, например, занимается Metallica? Среди тех, кто учредил свой собственный стиль, пронес его через два десятка лет и остался на коне, можно с уверенностью назвать революционный проект Трента Резнора под названием Nine Inch Nails. Как основатель, идеолог и единственный постоянный участник этой группы он повинен в многомиллионных продажах ее альбомов, отборе ее песен для саундтреков к блокбастерам и повальном увлечении современными рок-коллективами электроникой. То, что сделал Трент на рубеже восьмидесятых и девяностых, теперь официально носит название «индастриал», но последнее, что следует делать в ситуации с Nine Inch Nails, это закрывать творчество коллектива в рамки отдельно взятого направления. Впрочем, старые поклонники команды из штата Огайо и сегодня будут с пеной у рта доказывать, что ранние альбомы NIN – лучшее, что у нее выходило. Сам Трент с ним явно не согласен.

Резнор успел настолько увлечься сторонними проектами и саундтреками к крутым триллерам Финчера, что даже сгоряча намекнул поклонникам NIN о том, что ждать ничего нового от группы не придется. Вместо альбома со свежим материалом он пообещал собрать компиляцию лучших вещей группы. Правда, чтобы совсем не расстроить своих почитателей, музыкант задумал записать для этого релизу пару треков. И тут началось… Душа творца не выдержала, отправилась в полет, а когда приземлилась, принесла на своем крыле целый альбом. Пришлось Тренту сознаться, что он все-таки засел в студии и готовит не никому ненужный сборник, а полноценную пластинку. Не стесняясь в выражениях, лидер NIN заявил, что материал получился просто обалденным. Релиз альбома состоялся осенью 2013 года. Работа получила название Hesitation Marks. Впервые за долгое время Резнор договорился-таки с крупным лейблом, хотя когда-то давно он клялся и божился, что с компаниями этого профиля больше никогда никаких дел иметь не будет. Но мы же знаем, что музыканты любят делать громкие заявления. Что ж, Тренту Резнору это простительно – он еще и отлично делает громкую музыку.

С юмором у товарища Трента Резнора все отлично, да не смутят вас мрак и депрессия Nine Inch Nails. В преддверии выхода Hesitation Marks Трент потешил себя и напугал публику, издав сингл Eveyrthing. Такого попсового мотива, таких банальных строк никто от музыканта еще не слышал. Ну, видимо, совсем запутался бедный Трент в своих проектах и исканиях, поспешили сокрушиться почитатели его раннего творчества. Однако опасения были напрасны. Напротив, Hesitation Marks своей состоятельностью, монолитностью, глубиной напомнил Nine Inch Nails девяностых годов. Громкие гитарные припевы, всеобъемлющие, гипнотизирующие синтезаторы, всевозможные звуковые эффекты на заднем фоне и тяжелые, гнетущие эмоции – все это здесь есть, хотя и не только это. Трент легко подхватывает современные тенденции и настроения и эффектно отражает их в своей музыке. Фанк, пост-панк, дабстеп – он не боится, что его не поймут или раскритикуют за то, что он посмел этими «недожанрами» разбавить могучий индастриал. Уж если на то пошло, то это ЕГО индастриал.

Hesitation Marks подкупает своей честностью. Тренту Резнору почти пятьдесят лет, у него есть жена и двое детей, и не надо ждать от него той агрессии и эмоциональности, которые шквалом неслись на нас с ранних альбомов Nine Inch Nails. Но от тех работ на Hesitation Marks досталась звуковая основа, все то же сочетание рока и электроники, пусть и в другой пропорции и с другими специями. Альбом производит впечатление труда очень заслуженного мастера, который уже фактически почивает на лаврах. Намеками на раннее творчество он порадовал огромную армию поклонников Nine Inch Nails, а заигрываниями с чуждыми для этого стиля элементами он потешил в себе художника, экспериментатора. И Трент Резнор может себе это позволить. В конце концов, в этом труде нет никакой фальши, никаких потуг кому-то понравиться или угодить. Резнор сделал то, что хотел сделать и так, как он посчитал нужным, а значит, качество здесь обеспечено.

—————————————–

Обзор от MUZ.RU

Трент Резнор выпустил самый свой оптимистичный альбом «Hesitation Marks». Трент Резнор выпустил оптимистичный альбом. С названием, которое можно примерно перевести как «Пробы лезвия». Немного странно звучит? Но только не для Трента Резнора!

О предприятии под названием Nine Inch Nails, знаменитой креатуре мистера Резнора, сейчас уже принято говорить спокойно и с уважением — с высоты их карьеры и суммы проделанной работы. Между тем это одна из самых безудержных групп в плане поиска новых форм самовыражения. NIN уже трудно отнести к индастриалу, с которым их традиционно ассоциировали, также и к нойзу или его изнанке — эмбиенту, которые всегда особенно много значили для Резнора… Не сказать, что много у «Девятидюймовых гвоздей» гитарной музыки в духе альт-рока, да и до металла они не дотягивают, несмотря на нередкое использование в треках «тяжелых» риффов. В то же время Резнор и соратники перелопатили всё вышеназванное и много еще прочей музыкальной «арматуры» сконструировали, кое в чем тут даже став первопроходцами, и — главный вопрос — зачем? К чему все эти неустанные поиски и эксперименты?

«Книжный мальчик», Трент Резнор всегда был занят поисками того, что можно условно назвать «основательностью» — твердой почвы под ногами, устойчивого общественного положения и более-менее постоянного психического баланса. Искал, находил и… взрывал ко всем чертям за неудовлетворительностью. И вновь пробовал этот мир на прочность и состоятельность, равно как и себя самого. Львиная доля лирики Резнора проникнута темами распада личности и ее связей с миром и окружающими, перехода границ общепринятого, нормального, дозволенного, обнаружению и исследованию хрупкой грани между реальностью и делирием. Недаром Трент всегда питал интерес к самым ярким и эпатажным шоуменам: Дэвиду Боуи и Фредди Меркьюри, Гэри Ньюману и Мэрилину Мэнсону, в вечном карнавале масок которых пытался открыть их истинное лицо… Все его лучшие треки — «The Downward Spiral», «Wish», «The Perfect Drug», «Closer» и многие другие — свидетельствуют о непрекращающемся вопрошании: «Где пределы, границы? Что есть реальность?» Трент заострял самые проблемные и непристойные темы до болезненности, до сумасшествия и ужаса и давал свои ответы на них бескомпромиссно честно и поразительно проницательно (недаром знаменитый продюсер Боб Эзрин назвал как-то Трента «подлинным визионером»).

Через 2 года Резнору стукнет полтинник, он теперь счастливо женат и растит двоих сыновей… Он солидный мужчина и состоявшийся музыкант, но все равно проклятые вопросы не оставляют его. Вернувшись под теплое крылышко Columbia Records с намерением выпустить «The Greatest Hits», Резнор вдруг обнаружил, что сочиненные им для сборника хитов бравурно-развеселая «Everything» и обнадеживающая «Satellite» оказались в обрамлении дюжины других новых песен. И эти песни вовсе не захотели быть гладко причесанными и законопослушными, они вновь заставляют тихонько шевелиться волосы на голове и темные мысли в ней. Это всё тот же старый добрый параноик Резнор, способный довести до столбняка любого ханжу и до небесного озарения самого завзятого скептика!

«Hesitation Marks» хорош со всех точек зрения. Почти полностью слоисто-электронный (Резнор нещадно и крайне находчиво эксплуатировал драм-машину), альбом маркирован сочными гитарными партиями самого Адриана Белью из King Crimson. Кое-где (треки «Find My Way», «Disappointed», «Various Methods of Escape») улыбку у знатока вызовут легкие штрихи «навязчивых мелодий» из ранних работ NIN. Лирика всё так же строга, сурова и подтянута, как пограничник на дежурстве, и — пустяк, но характерный — тексты изобилуют неполными, эллиптическими предложениями, что в психологии свидетельствует о переживании говорящим глубокого и всеохватного ужаса. Кстати, клип на первый сингл с альбома, «Came Back Haunted», снял не кто иной, как Дэвид Линч, знаменитый исследователь мрачной изнанки подсознания и создатель крутейших кинематографических макабров, которому Резнор еще в 1997 году продюсировал великолепный саундтрек к «Шоссе в никуда».

Название диска говорит о том, что герой его хоть сейчас готов пуститься во все тяжкие и держит свой нож исследователя безумия и беспредела острым, периодически проверяя его на собственных запястьях. При этом диск получился неожиданно оптимистичным: Резнор, похоже, нашел пути, по которым можно двигаться над пропастью, не сползая ни в пустоту разложения и небытия, ни в яростную бездну насилия и жестокости. Что это за пути и как встать на них, это вопрос уже к самому «Hesitation Marks». Трент Резнор не из тех, кто будет лгать и кривить душой: проверенная на собственной шкуре честность и прямота вшиты в его стихи и музыку.

—————————————–

Девятый студийный альбом Nine Inch Nails, и 28 релиз группы (HALO 28), вышедший 3 сентября 2013 года на лейбле Columbia Records. Первый (со времен Year Zero) альбом группы, вышедший на мейджор-лейбле.

Пластинка была анонсирована на официальном сайте группы 28 мая 2013-го года. Помимо Резнора над релизом работали: Аттикусс Росс, Алан Моулдер, Роб Шеридан, Алессандро Кортини, Эдриан Бельюи Илан Рубин, а так же Пино Палладино, Линдси Бакингем, Юджен Горштер и Джошуа Юстиц. Обложка альбома была создана Расселлом Миллзом, который уже работал с NIN над оформлением The Downward Spiral (и синглов с альбома), а так же над Live-альбомом Closure.

А как ты думаешь, о чем песня "Find My Way" ?
У нас недавно искали:
La fetta illa Ali(as) 
2010-2024 © Besttexts.ru Тексты песен