название:

Daily Records


автор:

The Who


жанры: rock
альбомы: Face Dances
рейтинг: ★★★★★ / 4.8 / 812 просмотров
This could be suffering
This could be pleasure
I'm unaware of any differenceMy head is agin'
My balls are achin'
But I'm not lookin' for deliveranceThis could be letting on
This could be highly cut
I'm unaware of any differenceOne says, "It can't be done"
Then somebody does it but
I'm not lookin' for equivalentsI just don't quite know how to wear my hair no more
No sooner cut it than they cut it even more
Got to admit that I created private worlds
Cold, sex and booze don't impress my little girlsDaily records
Just want to be making daily records
Try to avoid the bad news in the letters
Just wanna be makin' records
Play in, play out, fade in, fade out
Making records day in, day outAnd they say, "It's just a stage in life"
But I know by now the problem is a stage
And they say, "Just take your time and it'll go away"
But I know by now I know I'll never, never changeI could be losin' you
I could be comin' through
I'm unaware of any differenceYou still support me now
You love me anyhow
And I am still under your influenceWe've had some years of hate
But now we're in the eights
I'm unaware of any differenceI need you even more
My money keeps me poor
I'm still amazed at your omnipotenceI look at baggy suits and leather capped with puke
I look at Richmond married couples denim look
I watch my kids grow up and ridicule the bunch
But when you are in bed with the whole world's out to lunchDaily records
Just wanna keep making daily records
I can't exist no more in chains and fetters
Just wanna keep makin' records
Play in, play out, fade in, fade out
Making records day in, day outJust wanna be makin' daily records
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме Face Dances:

Face Dances (Танцы лица) - девятый студийный альбом английской рок-группы The Who, выпущенный в марте 1981 года компанией Polydor Records в Соединенном Королевстве, компанией Warner Bros. Records в США. Это первый полностью новый альбом с участием барабанщика Кенни Джонса, заменившего умершего в 1978 году Кита Муна. Face Dances также первый альбом The Who на Warner Bros.

ИСТОРИЯ

После смерти Кита Муна в сентябре 1978 года, The Who долгое время не могли оправиться от удара, хотя незадолго до этого трагического случая собирались выгнать барабанщика из группы за хроническое пьянство. Наконец, в 1979 году группа взяла себе в ударники Кенни Роджерса, который раньше играл в легендарной группе Small Faces, которая позже переформировалась в не менее легендарную Faces (с нынешним Роллинг Стоуном Ронни Вудом и Родом Стюартом в составе), и надолго забыла про студию, сконцентрировавшись на концертной деятельности. Первое выступление в обновленном составе состоялось 2 мая 1979 в лондонском Rainbow Theatre.

Прошел еще год, прежде чем группа приступила к записи нового альбома Face Dances. Помимо прибытия Кенни Джонса, произошли и другие изменения в традиционном музыкальном раскладе The Who. На концертах с ними стал выступать клавишник Джон "Кролик" Бандрик, а основной вокалист Роджер Долтри, в некоторых новых вещах, стал брать гитару в руки, чего отродясь не бывало с 1962 года, когда The Who еще звались The Detours.

Face Dances начался с удачного контракта на 12 миллионов долларов, по которому The Who обязались записать три альбома для Warner Bros. Records. Незадолго до того, Пит Таунзенд заключил личный контракт с Atlantic Records на запись сольных альбомов. И вот при такой нагрузке на Пита обрушились несчастья в личной жизни. Жена Таунзенда Карен, с которой у него было две дочери, прогнала мужа из дома за беспробудное пьянство. Он начал тусовую жизнь в богатом искушениями Лондоне и, впервые с 1967 года, опять начал употреблять наркотики - на сей раз кокаин.

Изданный филиалом Atlantic - лейблом Atco Records первый сольный альбом Таунзенда Empty Glass (1980) неплохо продавался и расхваливался критиками. Пит написал на обложке альбома посвящение своей жене, дочерям и группе Sex Pistols. Но удача в сольном дебюте не спасла Пита от глубокого эмоционального кризиса. Он продолжал пить, употреблял наркотики, и впадал, можно сказать, в "достоевщину": влюблялся в каких-то гордых неприступных женщин, презирал самое себя за то, что относился к богатым слоям английского общества и корил себя на чем свет стоит за гибель одиннадцати фанатов The Who в городе Цинциннати, штат Огайо.

На самом деле, в трагедии, случившейся в Цинциннати не было вины кого-либо из участников The Who. В конце 1970-х за закрытым залом Riverfront Coliseum в Цинциннати закрепилась репутация вседозволенности, которую тут позволяли местным толпам. Еще в 1976 году фанаты закидали фейерверками концерт группы Yes. Через год толпа на входе прорвалась через кордон на концерт Led Zeppelin, в результате чего много людей получили увечья, около 60 человек были арестованы полицией. Но самое неприятное случилось 3 декабря 1979 года перед концертом The Who, и виновата в этом была администрация этого Колизея.

На многих крупных рок-площадках в то время практиковалась т.н. фестивальная система распределения мест по принципу, кто первый приходит, тот и занимает лучшие места. Но если в других залах этот принцип осуществлялся с надлежащими мерами безопасности, то в Колизее это не раз приводило к давке на входе. В день концерта, который должен был начаться в 20:00, более 18 000 человек скопились у входа в здание еще в 13:30. В течение всего полудня эта масса людей непрерывно колыхалась, изгибалась волнами, маневрируя за передовые позиции. Но полный кирдык начался в 19:05, когда The Who закончили саунд-чек - настройку перед концертом, и администрация открыла из всех 134 дверей в помещение всего лишь жалкие пять. Двадцать пять полицейских были бессильны навести порядок, а открытием остальных дверей заведовали только сотрудники безопасности Колизея.

В течение часа люди были придавлены к стеклянным дверям, неспособные пошевелиться, а в некоторых случаях даже дышать. В 19:30 лейтенант полиции попросил менеджера Колизея открыть дополнительные двери, на что тот ответил, что у них только девять контролеров, а нанимать больше запрещает профсоюз. Когда The Who, понятия не имевшие о том, что творилось снаружи, уже начали концерт, приехали машины скорой помощи, забравшие две дюжины пострадавших и одиннадцать человек задавленных в толпе насмерть.

Трагедия потрясла участников группы, когда они узнали об этом после концерта. Следующий концерт в Буффало они посвятили жертвам Цинциннати и послали цветы на их похороны. Несколько дней спустя после трагедии, Пит сказал в интервью: "Если бы такое случилось внутри, я никогда бы больше не выступал."

С семейной проблемой столкнулся не только Пит. Во время записи Face Dances затрещали браки Джона Энтуистла и Кенни Джонса, и все по той же причине: оба бухали, не просыхая. Из всех четверых, крепче всех стоял на ногах в то время Роджер Долтри. В 1980 году вышел на экраны фильм McVicar, где Долтри сыграл главную роль. В такой же первенствующей роли Роджер видел себя и в группе.

Пит сделал большую часть демо-записей с января по март 1980. Среди них было немало песен, которые вошли не в этот, а следующие альбомы, а кое-что реализовалось только в сольных проектах Таунзенда. Отношение группы к этим новым песням было заметно прохладное. По воспоминаниям Пита: "Когда я проиграл им эти демо, никто не произнес ни слова. В конце концов, Кролик сказал: "Мне нравится вот эта и вот эта песня, в них есть что-то хорошее." Он пытался выдать какой-то позитив, чтобы нарушить это чреватое молчание. А я просто забрал пленку и ушел."

Запись началась в лондонской студии Odyssey под командованием американского продюсера Билла Шимчика. Шимчик был в то время широко известен как продюсер The Eagles - группы очень успешной, но звучание которой сильно отличалось от звучания The Who. Откуда такой выбор продюсера? Возможно, Шимчика порекомендовал Питу его друг Джо Уолш, который был в то время гитаристом The Eagles.

Вот что вспоминал про работу с Шимчиком Джон Энтуистл: "Он все записывал в тройном размере. Я не люблю записывать болванку по много раз. Мы сделаем один, но очень хороший дубль, а он - нам: "Сделайте мне еще три точно таких." Я сильно утратил уверенность от такого промывания мозгов с каждой песней, что играл не так расслабленно, как могу обычно."

Начало записи было вскоре прервано сначала весенними, а затем летними гастролями группы. Потом Шимчик попал в автокатастрофу в Майами, потом его позвали сводить концертный альбом The Eagles. В итоге, запись Face Dances возобновилась только в ноябре 1980 и продолжилась в декабре. Шимчик сделал предварительное сведение, группа послушала его на студийных мониторах и осталась довольна результатом. Потом Шимчик забрал пленки в собственную Bayshore Recording Studios в г. Коконат Гроув (Флорида) для окончательного сведения. Музыканты не смогли прилететь во Флориду на окончательное микширование, поскольку им надо было репетировать к намеченным гастролям по Великобритании. Ненадолго прилетал Пит, но его вмешательство было очень незначительно. В итоге, группе не понравилось окончательное сведение альбома.

Несмотря на то, что альбом получил большую популярность и хорошо распродавался, участники The Who считали его своей не самой удачной студийной работой. Таунзенд назвал альбом "блеклым", считал песни в нем "неправильными" для их группы. Джон Энтуистл сказал: "Пит не написал для этих песен гитарные соло, поэтому клавиши там преобладают над гитарой. Мы стали использовать клавиши где надо и не надо, в любой песне. Гитара как инструмент оказалась в загоне. В итоге, единственные две сильные гитарные песни оказались мои."

Единственным из The Who, кому всегда нравился альбом - Роджер Долтри: "Мне нравится материал в Face Dances, я считаю, Пит проделал хорошую работу с ним. Правда, группа впервые неадекватна ему."

На самом деле, что бы не говорили музыканты, но все песни альбома вскоре стали постоянными номерами на всех концертах. А те из них, что не играли группой, исполняли позже либо Таунзенд, либо Долтри сольно. И вообще, альбом получился достаточно интересным. Сколько Шимчик не старался, Иглз из Ху ему сделать не удалось, да и вряд ли он ставил такую задачу. Звучание конечно мягче, попсовее традиционного, действительно, наполненное клавишами. Даже в песнях Энтуистла ("The Quiet One", "You") - что бы он сам ни говорил - клавиши играют гораздо более ведущую роль, чем гитара. The Who просто зазвучал посовременнее.

В этом ничего удивительного, если мы вспомним, что это был 1981 год - время, когда британскую сцену захлестнула "новая волна": с одной стороны Madness, Stranglers, Cure, Police и иже с ними, с другой стороны - "новая волна британского тяжелого рока", получившего название heavy metal - тяжелый метал: AC/DC, Judas Priest, Rainbow, Whitesnake и др. The Who были между первыми и вторыми. Они были слишком грубы для "новой волны" и слишком мягки и изощренны для "тяжелого металла". В любом случае, The Who остались собой, и в альбоме Face Dances они так же узнаваемы, как на своих пластинках 1960-х годов.

Альбом хотели назвать просто The Who. Название Face Dances пришло, буквально, в последнюю минуту. Пит Таунзенд: "Однажды я наблюдал одну девушку, которая сидела перед зеркалом, жевала спичку в зубах и делала гримасы. Я сказал ей: "Танцы лица", и она рассмеялась. А потом кто-то напомнил мне, что в известном научно-фантастическом романе Фрэнка Герберта "Дюна" были персонажи, которых прозвали "танцоры лица" (face dancers), которые для особых случаев могли полностью видоизменяться. Это засело у меня в голове, а потом пригодилось для названия."

Уже после записи альбома Face Dances, Пит сочинил песню "Face Dances, Part Two", но никогда не предлагал ее в репертуар The Who, а записал ее позже в свой сольный альбом All the Best Cowboys Have Chinese Eyes - У всех лучших ковбоев китайские глаза (1982).

Синглом была выпущена первая песня "You Better You Bet". На нее был сделан также видеоклип, который в числе первых видеоклипов крутился на открывшемся в 1981 году телеканале MTV.

Face Dances имел большой успех у публики, хотя критики его поругивали. У себя на родине альбом был на втором месте. На первом в то время находился альбом Adam And The Ants - Kings Of The Wild Frontier , которого по статистике было продано всего на 9 экземпляров больше, чем Face Dances. В Штатах альбом подымался до 4-го места, и к сентябрю 1981 обрел платиновый статус (1 млн. проданных экз.).

ОБЛОЖКА

Дизайн обложки сделал Питер Блэйк, который прославился в свое время созданием обложки для альбома The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band Это была его идея - заполнить обложку портретами участников The Who, которые напишут лучшие художники Великобритании. В этой работе приняли участие 16 художников, Питер Блэйк в том числе. Из видных художников отказался от участия только Фрэнсис Бэйкон. На вкладыше указана схема, по которой можно узнать, какой художник написал какой портрет. В комплекте первого издания альбома шел полноцветный плакат с увеличенным изображением обложки 59 х 59 см (24" x 24").

На обратной стороне коробку, где лежат "тюбики с красками", подписанные названиями песен, создал Клайв Баркер - скульптор, принадлежавший к британскому движению поп-арта 1960-х, как впрочем и многие из художников, участвовавших в оформлении этой обложки. Пит Таунзенд тоже декларировал в 1965 году, что The Who являются частью этого арт-движения.

А как ты думаешь, о чем песня "Daily Records" ?
У нас недавно искали:
La fetta illa Ali(as) 
2010-2024 © Besttexts.ru Тексты песен